1 апреля 2014 г.

Интервью с приглашённым дизайнером - Svetlana Fotinia

Добрый день дорогие друзья, 
сегодня с вами я - АннаУля,  хочу познакомить с прекрасной творческой девушкой, которая в этом месяце будет у нас - приглашённым дизайнером. Знакомимся - Svetlana Fotinia



Света, расскажи нам немного о себе: 
Всем привет и спасибо за приглашение поработать с Фабрикой 212. Меня зовут Света и я из солнечной Одессы. Скрапбукинг для меня - это отдых душой. Целый день я работаю в офисе и накапливается стресс, а приходя домой и имея возможность что-то сотворить, я успокаиваюсь и обретаю гармонию. Я так рада, что год назад мне в голову взбрело попробовать сделать открытку :) Еще я счастливая жена и мой муж - первый и главный критик, должна заметить, он часто дает дельные советы! Вторая моя отдушина в жизни - это путешествия, только уехав в другую страну я могу по настоящему расслабиться - смена обстановки очень полезна, а как радуют фотографии и приятные воспоминания! Мечтаю за всю жизнь посетить как можно больше стран, ведь наш мир так прекрасен и так велик! Мне всегда сложно понять, что именно нужно рассказывать о себе, поэтому если Вам интересно еще что-нибудь обо мне - в моем блоге http://fotiniascrap.blogspot.com/  есть страничка "20 фактов обо мне. Спасибо за Ваше внимание! "

Чтобы понять человека, нужно взглянуть на его работы, вот и работы Светы - всегда солнечные, светлые и наполненные смыслом и эмоциями)





Света, мы очень рады познакомится с тобой)

1 комментарий:

  1. огромное Вам спсибо за приглашение и теплый прием)))) у вас чудный и уютный бложик!!! желаю вам побольше вдохновенных ПЧ!!!! :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.